Большинство опрошенных доложили, что готовы заплатить вяще за натуральные продукты, какие аккуратно принесут пользу. Наиболее всерьез россияне подходят к выбору мясных и молочных провиантов, а менее скрупулезно подходят к покупке сластей и алкоголя.
Сообразно опросу Роскачества, в каком встретили участие распорядка тысячи совершеннолетних россиян из всех округов России, выяснилось, что наиболее скрупулезно граждане подходят в выбору мяса(39%)и молочной продукции(22%).
Всякий десятый респондент наименовал рыбу, четвертое и пятое места заняли овощи и фрукты, маета и крупы набрали 5%. На заключительном месте с итогом в 2% оказались кондитерские изделия, газировка и алкоголь.
Изыскание показало, что в выборе мясной продукции мужчины более придирчивы, чем женщины – 44% против 34%. В свою очередь женщины более внимательны к выбору молочной продукции — 26% против 16%, а также рыбы и овощей.
Три четверти(77%)участников опроса доложили, что в России недостаточно натуральных и полезных провиантов. О готовности платить вяще за продукты, какие принесут пользу организму, заявили 62% россиян, а 51% респондентов готовы отдать вяще за безобидный состав продукции.