Стюардесса из Канады Хелена Хендбаскет поделилась с знаменитым блогером своим способом наказания грубых клиентов. Она рассказала тик-токеру Даррону Кардосу, что умеет проучить хамов.
Стюардесса не спускает аховое обращение пассажирам. Она в ответ регистрирует для них места близ туалета. Это не очень-то мило, необычно если перелет длинный.
Этим экспериментом стюардесса поделилась после того, будто Даррон Кардос попросил сотрудников сферы услуг рассказать о вредных клиентах.
На лозунг откликнулись многие пользователи. Настолько, сотрудник отеля рассказал, что звонит топорным клиентам по ночам, а когда они просыпаются и отвечают на вызов, вещает трубку.
Администратор гостиницы селит таких людей в номера, какие будут возле с шумным паркингом.