Современные технологии предоставляют практически неограниченные возможности для создания наружной рекламы. Экстерьер включает в себя огромное количество форм маркетинговых сообщений, и его создатели удивляют креативностью и изобретательностью. Эффективная реклама должна привлекать внимание потребителей и надолго запоминаться.
Расскажем, какие типы внешнего рекламного контента наиболее популярны и от чего зависит их эффективность и как заказать наружную рекламу.
Несколько слов об наружной рекламе
Наружная реклама — это маркетинговый контент, который размещается вне дома потребителя. Таким образом, можно встретить ее в общественном месте, понимаемом в широком смысле слова — на улице, в транспорте, в торговых центрах. Тем не менее её цель — не передать как можно больше информации — скорее, создатели сосредотачиваются на одном элементе, который должен запомнить аудитория. Чаще всего такое рекламное сообщение представляет собой интересную нестандартную графику, содержащую только название или слоган компании. Этого часто бывает достаточно, чтобы покупатель связал товар или услугу знакомого бренда.
Самые популярные формы наружной рекламы
Предприниматели охотно вкладываются в наружную рекламу — чаще всего их цель — привлечь новых клиентов или напомнить о себе тем, кто пользовался услугами компании в прошлом. К наиболее популярным формам этого типа рекламного сообщения относятся:
- билборды — один из самых популярных видов наружной рекламы. Билборд — это специальный рекламный щит, размещаемый на платформе так, чтобы маркетинговый контент был виден издалека,
- реклама на недвижимости — в эту группу входят широкоформатные объявления, размещаемые на поверхностях недвижимости. Из-за огромного размера рекламного сообщения на него обращает внимание практически каждый водитель и прохожий. Стоит отметить, что преимуществом этого вида рекламы является высокая долговечность и устойчивость к погодным условиям.
- плакаты — один из древнейших видов наружной рекламы, обычно размещаемый на столбах или досках объявлений,
- оклейка автомобилей — это оклейка автомобилей и других транспортных средств рекламой, благодаря которой автомобили становятся носителями сообщений.
Эффективная реклама — что это?
По данным специалистов, в среднем получатель регистрирует около 5% рекламы, которую они видят в определенный день. Стоит отметить, что запоминаются только те сообщения, которые чем-то выделяются среди других. Поэтому создание наружной рекламы не может быть случайным занятием. Выбор цвета важен — дизайнеры должны выбирать цвета, которые создают контраст друг с другом, благодаря чему реклама будет видна издалека. Шрифт тоже важен — он должен быть разборчивым, понятным и простым. Однако ключевую роль играет гениально продуманная графика.