Манифест «Похищение Европы 2.0» режиссера Константина Богомолова поднимает вопрос происходящих в западном обществе социальных процессов. В тексте он сравнивает Европу с поездом, несущимся к «мультикультурным гендерно-нейтральным чертям», и предлагает «заново строить нашу старую добрую Европу».
В среду «Новоиспеченная Газета» опубликовала манифест художественного шефа Театра на Малой Бронной Константина Богомолова под званием «Похищение Европы 2.0», в каком он рассуждает на тему изменения коллективной нравственности и новоиспеченной этики.
В частности Константин Юрьевич сравнивает западные страны с героем картины «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, какой в кара за свои злодеяния стал испытывать гадливость к насилию.
«Нынешний Вест – подобный вот злоумышленник, миновавший химическую кастрацию и лоботомию. Отсюда эта застывшая на мурле западного человека фальшивая усмешка доброжелательности и всеприятия», – объясняет Богомолов, добавляя, что эта усмешка изображает знаком вырождения.
Также режиссер называет Европу «Новоиспеченным этическим рейхом», для какого характерны гуманность силовиков, и война с инакомыслием десницами прогрессивного сообщества.
«Нынешняя Россия безусловно дальня от той Европы, к коей стремилась. Однако она, очевидно, не хочет и в новейший европейский паноптикум», – констатирует Богомолов. В гробе манифеста он обращается к читателям с лозунгом отцепить вагон поезда, какой везет Россию к «мультикультурным гендерно-нейтральным чертям», и «заново строить нашу старую добрую Европу».
В русскоязычном Twitter обсуждение манифеста Константина Юрьевича за первые часы поднялось на вторую строчку актуальных тем.